+7(499) 50-696-55

Звоните или закажите обратный звонок

Методика преподавания английского


или КАК мы учим Вас общаться на языке.

Мы не утверждаем, что изобрели новую эксклюзивную авторскую методику, но, описывая наш подход к обучению, можно с уверенностью сказать, что он вобрал в себя лучшие идеи, способы и техники, проверенные на личном опыте и доказавшие свою эффективность результатами наших студентов.

Два ключевых момента:

  • серьёзный и осознанный подход к подготовке занятий
  • увлекательный разговорно-игровой подход к их проведению.

Послушать, посмотреть и попробовать на себе наши ключевые методические принципы, а также задать вопросы об этом можно на ВЕЧЕРЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ.

Ниже подробней раскрыта наша методика преподавания английского языка для взрослых — ее 3 базовых принципа.

Принцип 1. Коммуникативность:

постановка целей-последовательность-оценка результата

Постановка целей. Коммуникативным подходом сейчас мало кого удивишь, однако всегда ли и везде он находит отражение во всех аспектах обучения? В нашем языковом центре при постановке целей мы всегда помещаем в центр внимания ваши разговорные навыки. С самого первого уровня. Не количество слов или временных форм – это лишь инструменты. Ведь какой результат лично вам важнее: пройти 5 юнитов в учебнике или освоить 5 ситуаций, в которых вы сможете успешно общаться?

Последовательность. Любая задача, какой бы сложной она ни была, посильна, если разбить её на подзадачи. В нашем центре каждый уровень изучения языка представляет собой серию небольших этапов, которые достаточно (но не слишком) просто пройти, радуясь очередной маленькой победе и черпая силы для движения вперёд.

Регулярная оценка результата. Вам не придётся ждать окончания уровня, чтобы понять, насколько хорошо вы усвоили материал и насколько свободнее стали общаться. В конце каждого мини-этапа мы предоставляем вам возможность для погружения в естественную языковую среду, где вы сможете проявить себя, сравнить с уровнем, с которого начинали, а также самостоятельно для себя выявить слабые места, чтобы целенаправленно работать над ними дальше.

Принцип 2. Когнитивный подход:

оценка содержания-многогранность-эффективность

Содержание со знаком «+». Согласитесь, что важно не только КАК, но и О ЧЁМ мы говорим. Зачем же тратить время на пустую болтовню, изучая язык, если можно расширять свой кругозор, пополнять интеллектуальный багаж и менять свою картину мира в лучшую сторону? Если постоянно читать о неудачниках и их проблемах, обсуждать негативные ситуации, которые не имеют к вам никакого отношения, может сложиться впечатление, что всё вокруг плохо и так оно и будет! Не лучше ли говорить о людях, у которых хочется учиться, читать о замечательных возможностях, которые окружают нас, и наполнять себя позитивом!

Всё в одном! Самый невосполняемый, а потому крайне ценный ресурс – это время, а потому мы предлагаем одновременно с изучением языка параллельно развивать множество других полезных навыков. Творческое мышление, ораторское мастерство, навык аргументировать свою точку зрения и убеждать людей, умение думать критически, не принимая на веру всё, что поступает извне, вырабатывая привычку осознанно выбирать то, что мы читаем, или смотрим, или обсуждаем.

Эффективность. Как вы думаете, можно ли развить креативность, посетив один-два тренинга? Задать направление вполне реально, но отрабатывать навык гораздо лучше в том же режиме, что и изучение иностранного языка. Именно поэтому, подбирая материалы и задания к нашим занятиям, мы помним о пользе параллельного обучения разноплановым навыкам.

Принцип 3. Командность, или клубность.

«Вместе весело шагать по просторам!», точнее «Что мне снег, что мне зной…, когда мои друзья со мной» — вот как можно передать суть этого принципа, и с этим трудно поспорить. Даже если вы привыкли заниматься и достигать целей в одиночку, приятно осознавать, что у вас есть единомышленники и люди, которые помогут советом, делом или просто морально поддержат. В конце концов язык нам нужен для общения.